Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Карта сайта
Напишите нам shkola2kotel@yandex.ru
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Мы ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников

 

1.Общие положения

 1.1. Стимулирующая часть оплаты труда выплачивается на основании Постановления Главы Администрации Волгоградской области №617 от 17.04.2007г. «О реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области на 2007-2009 года», №788 от 27.06.2008г. «Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений Волгоградской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», постановления Главы Котельниковского муниципального района от 23.06.2009 г. № 635 «Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений Котельниковского муниципального района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», приказа Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 19.07.2010 г. № 3092 «О стимулировании педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования», приказа Отдела образования и молодежной политики Администрации Котельниковского муниципального района от 23 июня 2009 года № 201 «Об изменении условий трудового договора в связи с применением Модельной методики формирования системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Котельниковского муниципального района», положения о порядке рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера педагогических работников МКОУ СШ № 2 г. Котельниково.

 1.2. Все надбавки и доплаты к заработной плате педагогическим работникам устанавливаются до 01 сентября методическим советом школы, администрацией, профсоюзной организацией и включаются в тарификацию учителей после утверждения приказом по школе, а доплаты в течении учебного года определяет администрация.

1.3. Условия установления надбавок могут быть изменены только решением педагогического совета.

 1.4. Изменение уровня надбавок может производится в течении года приказом по школе за частичное или полное невыполнение условий назначения доплат и надбавок на основании вывода методического совета или справок комиссий.

2.Цели

2.1.Настоящее положение определяет цель морального и материального стимулирования – усиление заинтересованности работников в развитии активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепление материально-технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление высококвалифицированных кадров.

2.2.Надбавки и доплаты вводятся с целью углубления дифференциации оплаты труда педагогическим работникам в зависимости от качества выполнения должностных обязанностей и за дополнительный объем работы, не входящий в круг основных обязанностей.

2.3.Для обеспечения материальной заинтересованности в высоких конечных результатах в обучении и воспитании детей, стимулирования исследовательской и экспериментальной работы.

2.4.Положение принимается на общем собрании трудового коллектива.

  1. Критерий и уровень установления доплат и надбавок

3.1. Показатели:

3.1.1. Качество выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции;

3.1.2. Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

3.1.3. Выполнение особой важной для учреждения работы;

3.1.4. Активное участие в мероприятиях, проводимые в учреждении;

3.1.5. Руководство внеурочной деятельностью учащихся;

3.1.6. Успешное выполнение плановых показателей;

 3.1.7. Совершенствование форм и методов обучения и воспитания;

3.1.8. Активная работа с общественными, спортивными организациями, творческими союзами ассоциациями по проблемам образования;

 3.1.9. Подготовка призеров предметных олимпиад, участников конференции научного  общества учащихся, спортивных соревнований (районные, городские);

 3.1.10. Организация горячего питания обучающихся;

 3.1.11. Методическая работа, обобщение передового опыта в образовательном процессе;

 3.1.12. Работа по написанию учебных программ, курсов, пособий, активное участие в  общественной жизни школы;

 3.1.13.Эффективная работа с родителями по подготовке школы к новому учебному году.

3.2. Установление надбавок:

 3.2.1. Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах надтарификационного фонда по учреждению без ограничений размера. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ, как штатным работником, так и работающим по совместительству. Надбавки для работников МКОУ СШ № 2 г. Котельниково  устанавливаются сроком на 1 год.

 3.2.2. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по учреждению.

 3. 2.3. Надбавки могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявленным к данной должности.

 3.2.4. Надбавки начисляются за фактически отработанное время.

4. Порядок установления доплат и надбавок

4.1. За проверку тетрадей.

При определении дополнительной оплаты за проверку тетрадей устанавливаются следующие критерии:

4.1.1.внешний вид;

4.1.2. правильность и единообразие записей на обложке;

4.1.3. качество проверки работ учителем;

4.1.4. педагогическая целесообразность записей в тетрадях;

4.1.5. периодичность проверки.

 Ели при проверке тетрадей выполняются все пять пунктов, то оплата производится следующим образом:

  • Учителя русского языка –   до 20%
  • Литературы – до 10%
  • Математики – до 15%
  • Профиль Математики – до 15%
  • Физики –  до 10%
  • Профиль Физики –   до 10%
  • Химии – до 10%
  • Профиль Химии – до 10%
  • Учителя иностранного языка,

 истории, географии биологии –  до  5%

 профиль биологии – до  5%

  • Учителя начальных классов:

                    –  по русскому языку –    до 20%

                    – по математике   –  до 15%

Если не выполняются пункты 4.1.1, 4.1.3., 4.1.5, то снизить оплату учителям:

  • Русского языка –  до 10%
  • Математики –  до 10%
  • Начальных классов –  до 10%
  • Физики, химии –  до 5%
  • Географии, биологии – не оплачивать

4.2.Порядок проверки письменных работ учителями.

4.2.1.Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы проверяются:

  • По русскому языку и математике:

 В 1-5 классах и 1 полугодии 6 класса – после каждого урока у всех учеников.

 Во втором полугодии 6 класса и в 7-9 классах после каждого урока только у слабых учеников, а у сильных – не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом чтобы раз в неделю тетради проверялись (по геометрии в 7-9 классах – один раз в две недели)

 В 10-11 классах – после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц учителями проверялись тетради всех учащихся.

  • По иностранному языку в 5-6 классах –после каждого урока, в 7-9 классах – после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы в 2 недели проверялись тетради учащихся 7-9 классов и не реже одного раза в учебную четверть тетради учащихся 10-11 классов, а тетради – словари не реже одного раза в месяц.
  • По литературе в 5-9 классах – не реже 2 раз в месяц; в 10-11 классах – не реже 1 раза в месяц.

4.2.2.Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся. Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки:

  • Контрольные диктанты и контрольные работы по математике проверяются и возвращаются к следующему уроку;
  • Изложения и сочинения в начальных классах проверяются и возвращаются не позже чем через 2 дня, а в 5-9 классах – через неделю;
  • Сочинения в 9-11 классах проверяются не более 10 дней;
  • Контрольные работы по математике, иностранному языку в 5-11 классах проверяются к следующему уроку.

4.2.3.Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой (красным карандашом)

4.2.4.При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и математике у учащихся 1-4 классов учитель зачеркивает орфографическую ошибку, цифру, математический знак и надписывает вверху нужную букву ил верный результат математических действий.

4.2.5.При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания; на полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком (1- орфографическая ошибка, – пунктуация).

4.2.6.При проверке изложений и сочинений в 5-11 классах (как контрольных, так и обучающих) отмечаются ( а в необходимых случаях и исправляются) не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и фактические, логические, речевые(речевые ошибки подчеркиваются волнистой линией) и грамматические. На полях тетради учитель обозначает фактические ошибки знаком Ф, логические – знаком Л, речевые знаком Р, Грамматические знаком Г.

4.2.7. При проверки тетрадей и контрольных работ учащихся 5-11 классов по русскому языку и математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик.

4.3.Доплата за заведование кабинетом.

Производится за заведование учебными кабинетами с учетом следующих критериев:

4.3.1. Санитарное состояние. Состояние мебели и оборудования.

4.3.2. Организация рабочих мест учащихся (рабочие места снабжены учебниками, наборами задачников, справочных таблиц и т.д.) с учетом специфики предмета.

4.3.3. Оборудование кабинета:

  • классная доска (в том числе магнитная);
  • киноэкран;
  • противопожарные средства;
  • медицинские аптечки.

4.3.4. Оснащение кабинета:

  • учебными таблицами;
  • дидактическим материалам по классам и их систематизация;
  • диапозитивами;
  • дисками, видеокассетами;
  •  приборами и принадлежностями с учетом типовых требований.

4.3.5. Наличие и использование затемнения, ТСО, наличие карточек.

4.3.6. Наличие справочного материала, сменных рабочих стендов, предметных газет. Эстетика оформления. Памятки и инструкции.

4.3.7. Укомплектование кабинета:

  • научно-популярной литературой по темам;
  • научно-методической литературой;
  • учебной литературой;
  • справочной литературой.

4.3.8. Документация кабинета:

  • перспективный план работы, паспорт кабинета;
  • журнал по технике безопасности;
  • материальная книга учета оборудования.

 4.3.9. Контроль за состоянием учебных кабинетов осуществляет комиссия в составе, утвержденном приказом директора по школе, с учетом специфических особенностей кабинета, согласно Типового перечня и заполнения аттестационного листа;

  • Кабинет химии – 10%
  • Кабинет физики – 10%
  • Кабинет информатики – 10%
  • Кабинет биологии – 10%
  • Кабинет математики (профильный) – 10%
  • Другие кабинеты  – 5 %

 4.3.10. В отдельных случаях за большой личный вклад и инициативу оплата за заведование кабинетом может быть увеличена еще до 10%.

4.4.Доплата руководителям:

– творческих группдо 10%;

– предметных методических объединений до 10%;

–  цикловых методических кафедр  до 15%

при условии:

  • обеспечение активной работой кафедры;
  • участие в контроле знаний учащихся;
  • анализ состояния учебно-воспитательной работы;
  • проведение предметных олимпиад;
  • за участие в повышении профессионального уровня учителя;
  • за внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

4.5.  За классное руководство.

4.5.1. Количественные показатели классного руководителя.

 

Показатель

Критерий

1

2

Организация и контроль за учебной деятельностью учащихся.

- состояние дисциплины

- посещаемость

- получение и сдача учебников

- дежурство по классу

- дежурство по школе

- помощь в сохранении и развитии закрепленных кабинетов и точек ответственности.

Введение необходимой документации (личные дела, классный журнал, планы и отчеты по воспитательной работе, характеристики учащихся)

Соблюдение сроков и отсутствие замечаний завучей.

 

Сохранность и укрепление здоровья

Соблюдение санитарно-гигиенических норм

( проветривание, физкультминутка и т.п.)

1

2

Проведение родительских собраний

Один раз в четверть

Проведение классных мероприятий

Один раз в месяц

Участие класса в творческих делах школы

Согласно плана работы

Проведение часов общения

Еженедельно

 

4.5.2. Качественные показатели работы классного руководителя: (определяются с помощью педагогической и психологической диагностики):

- благоприятный психологический климат в коллективе;

- чувство психологического комфорта у каждого ребенка;

- взаимодействие и взаимоотношения с семьями учащихся;

- активность детей, занятость во второй половине дня;

- социальная защищенность учащихся, защита прав ребенка.

ПРИ УСЛОВИИ выполнения качественных и количественных показателей учителям за работу в классах с нормативной наполняемостью – 30%, в классах с наполняемостью меньше нормативной (25 чел.) –пропорционально количеству обучающихся.

4.6. За заведование школьными мастерскими.

4.6.1. Наличие оборудованных рабочих мест для учащихся индивидуального и коллективного пользования, с учетом антропомерических данных учащихся, научной организации труда, технологических данных учащихся, научной организации труда, технической эстетики, правил техники безопасности;

4.6.2. Комплектность оборудования, инструментов, учебных наглядных пособий, необходимых для выполнения учебных программ;

4.6.3. Выполнение правил техники безопасности и производственной санитарии, наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, журнала инструктажей, акта о приемке мастерских, акта проверки сопротивления изоляции, спецодежды для учащихся, заземления оборудования, защитных устройств, аптечки, первичных средств пожаротушения, графика планово-профилактического ремонта оборудования, емкости для хранения отходов, стружки, мусора, исправность инструментов и оборудования.

4.6.4. Выполнение санитарно-гигиенических норм, соответствие светового, воздушно-теплового режима, влажной уборки помещения санитарно-гигиеническим нормам.

4.6.5. Оформление в учебных мастерских стендов, таблиц, плакатов, графиков, соответствие их задачам трудовой подготовки школьников, их профессиональной ориентации и эстетическим нормам.

4.6.6. Организация производственного труда с учащимися на базе школьных мастерских, их вклад в укрепление учебно-материальной базы школы.

4.6.7. Состояние хранения и учета инструментов и оборудования, наглядности и учебно-методических средств.

Размеры дополнительной оплаты

  • С учетом всех вышеуказанных критериев заведующему мастерскими устанавливается доплата в размере до 30 %
  • Дополнительная оплата за заведование школьными мастерскими снижается в случае грубейшего нарушения по вине преподавателя правил техники безопасности и производственной санитарии или других пунктов настоящего положения решением администрации по согласованию с ПК (в среднем на 1,5 % за каждый пункт)

4.7. За сложность, напряженность, качество работы, ввести надбавки:

  • Оплачивать надбавку учителям, педагогам-психологам, преподавателю-организатору ОБЖ и администрации школы, имеющих почетные звания:

«Отличник народного образования» – 20%;

«Грамота Министерства образования» – 10%;

«Почетный работник общего образования» – 15%.

  • Оплачивать надбавку учителям, педагогам-психологам, преподавателю-организатору ОБЖ и администрации школы, за стаж работы в образовательных учреждениях (выслугу лет):

– от 2 до 5 лет – 5 %;

– от 5 до 10 лет – 10 %;

– от 10 до 20 лет – 15 %;

– свыше 20 лет – 20 %;

  • За сложность и приоритетность предметов в условиях профильного     обучения до 20%.
  • За подготовку победителей олимпиад, проектной деятельности до 30%.
  • За подготовку участников и победителей спортивных состязаний, турниров до 25%.
  • За участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации – до 50%.
  • За дополнительную нагрузку, обусловленную большой информативной   емкостью предметов (литература, история, география, иностранный язык) – до 10%.
  • За дополнительную нагрузку, связанную с необходимостью подготовки   лабораторного оборудования (химии, биологии, физики) – до 10%.
  • За дополнительную нагрузку, специфику работы, связанной с использованием инновационных технологий – до 20%.
  • Учителям 1-4-х классов за дополнительную нагрузку, связанную с  возрастными особенностями учащихся – до 10%.
  • За информатизацию, выполнение модераторских функций – до 95%.
  • За работу с детьми «группы риска» - до 35%.
  • За проведение рейдов по семьям детей «группы риска» – до 35%
  • За организацию поисковой и краеведческой работы – до 20%.
  • За поиск и привлечение спонсорских средств – до 20%.
  • За участие в форумах, вебинарах, онлайн-конференциях в рамках проекта «Гимназический союз России» – 15%.
  • За использование интерактивных возможностей информационного пространства в рамках проекта «Гимназический союз России» – 15 %.
  • За ведение архива – 5 %.
  • За попечительскую работу в школе – 5%.
  • За выполнение обязанностей инспектора по охране прав детей – до 15%.
  • За внеклассную работу по физвоспитанию – до 20%.
  • За вредность работы в химическом кабинете – 8%.
  • За реализацию инновационных здоровьесберегающих технологий – 15%.
  • Уполномоченному по охране труда в учреждении – до 20%.
  • За участие в районных конкурсах «Учитель года», «Самый классный,   классный» – 10%.
  • За организацию работы по обеспечению безопасности дорожного  движения до – 20%.
  • За организацию перевозок автобусом и выпуск автобуса на линию – до 20%.
  • За организацию работы по обеспечению безопасности функционирования          образовательного процесса – до 25%.
  • За организацию подготовки дружины юных пожарных – до 15%.
  • За организацию воинского учета работающих и учащихся старших  классов – до 25%.
  • За деление на подгруппы учителям информатики и ИКТ, иностранного языка, технологии, физической культуры расчет производится по формуле:

К=N–Y      *  100%,

       N    

где:

N – количество обучающихся в классе;

Y – количество учащихся в группе.

4.8. Доплаты и надбавки административно-управляющему персоналу:

4.8.1 Заместителю директора по административно-хозяйственной работе устанавливают доплаты от ставки за:

  • За организацию горячего питания                                                               – до 30%
  • За погрузочно-разгрузочные работы, производимые вручную                – до 15%
  • За организацию подвоза и сопровождение учащихся                                – до 15%
  • За подготовку документации для проведения аукциона, котировки         –  до 10%
  • За организацию безопасности учреждения                                                 –  до 10%

4.8.2 Заведующему библиотекой устанавливается доплата от ставки за:

  • За стаж работы                                                                                             – до 60%
  • За работу с электронной библиотекой                                                        – до 35%
  • За работу с медиатекой ресурсного центра                                                – до 30%

4.9. Доплаты и надбавки учебно-вспомогательному персоналу:

4.9.1.  Инженеру – электрику устанавливается доплата от ставки за:

  • За сложность и напряженность                                                                     – до 25%
  • За ремонт электротехнического оборудования                                           – до 15%
  • За организацию работы по электробезопасности                                        – до 10%

4.9.2 Инженеру по охране труда и технике безопасности устанавливается доплата от ставки за:

  • За организацию безопасности образовательного учреждения                     – до 25%
  • За  электронный документооборот                                                                    – до20%  
  •  За выполнение обязанностей курьера                                                           – до 15%
  • За организацию аттестации и сертификации  рабочих мест                           – до 25%
  • За организацию работы по энергосбережению                                                 – до 20%

4.9.3. Инженеру-электронику устанавливается доплата от ставки за:

  • за выполнение объема работ, превышающих нормативные затраты времени                             – до 100%
  • за создание каталогов и картотек стандартных программ – до20%  
  •  за создание электронных ресурсов, разработку баз данных и других электронных ресурсов – до 60%
  • за внедрение систем автоматической проверки правильности программ, типовых и стандартных программных средств – до 30 %
  • за составление технологии обработки информации – до 25%
  • за выполнение работы по унификации и типизации вычислительных процессов – до 45%
  • за обеспечение контент-фильтрации в целях информационной безопасности образовательного учреждения – до 100%

4.9.4.  Документоведу устанавливаются доплата от ставки за:

  • За ведение унифицированных форм: трудовых книжек и личных дел

работников    – до 25%

  • За оформление документации и отчетов по Пенсионному фонду РФ  – до 35%
  • За работу с фондом социального страхования  –  до 15%
  • За интенсивность работы в связи с электронным документооборотом  – до 30%
  • За выполнение обязанностей курьера  – до 15%
  • За назначение ответственным за делопроизводство по кадрам, сохранность архивного фонда и передачу его  на государственное хранение  – до 20%
  • За работу с системой «1-С тарификация»   – до 35%
  • За работу по страхованию учащихся   – до 10%
  • За заполнение отчетов: по статистике, электронный мониторинг развития образования – до 50%     

4.9.5. Секретарю устанавливаются доплата от ставки за:

  • За ведение личных дел  учащихся    – до 30%
  • За работу с фондом социального страхования  –  до 15%
  • За оформление документации и отчетов по Пенсионному фонду РФ   – до 35%
  • За интенсивность работы в связи с электронным документооборотом – до 30%
  • За выполнение обязанностей курьера    – до 15%
  • За назначение ответственным за делопроизводство по учащимся, сохранность архивного фонда и передачу его  на государственное хранение   – до 20%
  • За формирование базы учащихся Net школы  – до 20%
  • за заполнение баз данных ЕИС ВО информационных систем "Сетевой город. Образование" и "Е-услуги. Образование", в части Школьное руководство (Пользователи и Движение учащихся)  – до 85%

4.9.6. Шеф-повару устанавливается доплата от ставки за:

  • За работу у горячих плит и электрожарочных шкафов  – от 10% до 20%
  • За работу по стирке белья  – от5% до 10%
  • За рубку мяса  – до 10%
  • За погрузочно-разгрузочные работы, производимые вручную – до 15%

4.9.7. Библиотекарю  устанавливается доплата от ставки за:

  • За работу с библиотечным фондом учебников   – до 30%

4.10. Доплаты и надбавки младшему обслуживающему персоналу:

4.10.1. Гардеробщику устанавливается доплата от ставки:

  • За отсутствие горячей воды  – до 20%
  • За выполнение обязанностей вахтера – до 20%
  • За погрузочно-разгрузочные работы, производимые вручную  – до 10%
  • За уборку гардероба  – до 20%

4.10.2. Водителю автобуса устанавливается доплата от ставки:

  • За сложность и напряженность работы  – до 30%
  • За выезд за пределы района – до 30%
  • За отсутствие гаража  – до 60 %
  • За выполнение обязанностей рабочего по комплексному обслуживанию зданий и сооружений   – до 20%
  • за два автобуса (газель, паз)  – до 20%
  • за ремонт автобуса (газель)  – до 25%

4.10.3. Кухонному работнику устанавливается доплата от ставки:

  • За работу, связанную с мойкой посуды с применением химических веществ –  от 10%до20%
  • За заготовку, хранение и сортировку овощей на зиму – от 5%до10%
  • За уборку туалета  – до 5%
  • За работу по стирке белья  – до
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

МКОУ СШ №2 г. Котельниково © 2024