Главная | Регистрация | Вход | RSS | |
Приветствую Вас Гость |
|
Положение об организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов в условиях введения ФГОСПОЛОЖЕНИЕоб организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов в условияхвведения федерального государственного образовательного стандарта.1. Общие положения1.1. Внеурочная деятельность обучающихся – специально организованная деятельность обучающихся 5-х классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в МКОУ СОШ № 2 (далее – внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения. 1.2. Внеурочная деятельность – часть учебного плана. Учебный план является компонентом основной образовательной программы основного общего образования МКОУ СОШ № 2. • учебный план определяет введение в действие и реализацию требований Федерального Государственного Стандарта (далее – Стандарта), • определяет общий объём учебной нагрузки, • объём максимальной аудиторной нагрузки, • состав и структуру обязательных предметных областей, • направления внеурочной деятельности по программе «Воспитание». 1.3. Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 1224 часа. 1.4. Внеурочная деятельность (продолжительность занятий) временем не регламентируется. 2. Цель и задачи2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 5-х классов в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МКОУ СОШ № 2. 2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. 2.3. Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся. 3. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МКОУ СОШ № 2. Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МКОУ СОШ № 2. 3.2. МКОУ СОШ №2 самостоятельно разрабатывает и утверждает виды внеурочной деятельности: 3.2.1. По месту проведения: 3.3. Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе. 3.4. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям: • Здоровье • Патриот • Семья • Профилактика • Одаренные дети • Традиции • Экология • Проектная деятельность 3.5. Виды внеурочной деятельности: 3.6. Формы организации внеурочной деятельности:
4. Организация внеурочной деятельности4.1. Образовательные программы внеурочной деятельности могут разрабатываться школой самостоятельно или использовать программы учреждений дополнительного образования. Возможно использование авторских программ. 4.2. Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов:
4.3. Структура образовательной программы внеурочной деятельности: пояснительная записка; учебно–тематическое планирование (по годам обучения); показатели эффективности достижения панируемых результатов; панируемые результаты; 4.4. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет МКОУ СОШ №2 4.5. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями пятых классов, педагогами учреждений дополнительного образования, педагогами-предметниками. 4.6. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в Журнале учета внеурочной деятельности. 5. Учёт внеурочных достижений обучающихся5.1. Основными формами учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио и дневник достижений учащихся. 5.2. Основными целями составления портфолио и дневника достижений являются:
5.3. Основными задачами составления портфолио и дневника достижений являются:
5.4. Портфолио и дневник достижений может иметь следующую структуру: 5.4.1. Портфолио включает:
5.4.2. Портфолио могут вести учащиеся с помощью родителей и классных руководителей. Заполняется раз в четверть или по мере появления новых документов, грамот и т.д. 5.4.3. Дневник достижений включает:
Дневник достижений могут вести учащиеся с помощью родителей и классных руководителей. Портфолио и дневник достижений проверяется классным руководителем раз в полгода.
|
|
МКОУ СШ №2 г. Котельниково © 2024 |