Наименование должности
|
Основание для премирования
|
- Педагогические работники
|
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост обучения.
Использование инновационных технологий,
положительная динамика в образовательных достижениях обучающихся в сравнении с предыдущим периодом.
Уровень сформированости положительной мотивации к предмету у обучающихся (соответствующее методики).
Признание профессионализма учителя обучающимися и их родителями по результатам социологическим исследований и др.
Отражение в рабочей программе использование современных образовательных ресурсов (мультимедийные электронные издания, Интернет ресурсы и т.п.).
Создание на уроке ситуаций необходимости поиска обучающимся дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач (на основе аспектного анализа урока) и др.
Работа в классах повышенного уровня подготовки (профильных), реализация программ углубленного изучения предметов.
Наличие системы работы с одаренными детьми
|
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня).
Организация предметных кружков, секций, элективных курсов, практикумов по предметам и т.д.
|
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций).
|
Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (наличие проекта и информации о ходе его реализации).
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтел-лектуальной, социально-нравственной направленности (наличие программы, составленной в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам).
Степень участия родителей и общественности в образовательной деятельности класса и школы.
Степень влияния деятельности педагога на позитивные результаты образовательного учреждения, отраженные в публичном докладе.
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы среди общественности.
Система взаимодействия с представителями социума, PR- компании результатов профессиональной деятельности, в том числе в отражение деятельности в средствах массовой информации.
|
- Заместители директора по УВР, ВР
|
Организация предпрофильного и профильного обучения.
|
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы.
|
Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.
|
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса.
|
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет органы ученического самоуправления и т.п.).
|
Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах.
|
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы.
|
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
|
Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период).
|
Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях и др., кроме профсоюза).
|
Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях.
|
Выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам».
|
Активное участие в опытно-экспериментальной работе ОУ по внедрению ФГОС, в работе центра внедрения робототехники.
|
Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса, достижения нового качества образования.
|
- Заместитель директора по АХР
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы.
|
Обеспечение выполнения требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда.
|
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
|
Приготовление дезинфицирующих средств для мытья полов, панелей.
|
Качественное ведение отчетной документации.
|
Дополнительные профилактические работы в течение учебного года.
|
- Педагог-психолог
|
Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися.
|
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.
|
Организация своевременного питания для малообеспеченных детей.
|
Ранее выявление неблагополучных семей, детей склонных к употреблению ПАВ и наркотиков, склонных к бродяжничеству.
|
Оказание помощи в организации летнего отдыха.
|
Индивидуальная работа с детьми, состоящими в ВШУ, КДН и ПДН.
|
- Старший вожатый
|
Организация деятельности обучающихся в социально-ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях (волонтерство и др.).
|
Позитивная динамика в развитии коллектива школьников (методика вычисления коэффициента сплоченности коллектива класса).
|
Участие вожатых в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом школы.
|
Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях.
|
Участие (победы) в конкурсах профессионального мастерства.
|
Высокий уровень развития детского самоуправления.
|
Создание вожатым условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию- обучению и саморазвитию (методика изучения уровня социализированности личности обучающихся, методика «Размышление о жизненном опыте» и др.).
|
Эффективность действий вожатых в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (организация работы по привлечению детей «группы риска» в технические и иные кружки, спортивные секции; осуществление контакта с неблагополучными семьями, снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних).
|
- Библиотекарь
|
Высокая читательская активность обучающимися.
|
Пропаганда чтения как формы культурного досуга.
|
Участие в общешкольных и районных мероприятиях.
|
Оформление тематических выставок.
|
Участие библиотекарей в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом школы.
|
Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях.
|
Выполнение плана работы библиотекаря.
|
- Водитель
|
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.
|
Обеспечение безопасной перевозки детей.
|
Отсутствие ДТП, замечаний.
|
- Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, дворник, гардеробщик, сторож) и т.д.
|
Качественное проведение генеральных уборок.
|
Содержание участка в соответствии с требованиями СаНПиН, качественная уборка помещений.
|
Соблюдение навыков культурного поведения.
|
Участие в ремонтных работах при подготовке к новому учебному году.
|
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
|