-
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково заключает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
-
Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
|
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост обучения. Использование инновационных технологий, положительная динамика в образовательных достижениях обучающихся в сравнении с предыдущим периодом. Уровень сформированости положительной мотивации к предмету у обучающихся (соответствующее методики). Признание профессионализма учителя обучающимися и их родителями по результатам социологическим исследований и др. Отражение в рабочей программе использование современных образовательных ресурсов (мультимедийные электронные издания, Интернет ресурсы и т.п.). Создание на уроке ситуаций необходимости поиска обучающимся дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач (на основе аспектного анализа урока) и др. Работа в классах повышенного уровня подготовки (профильных), реализация программ углубленного изучения предметов. Наличие системы работы с одаренными детьми |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня). Организация предметных кружков, секций, элективных курсов, практикумов по предметам и т.д. |
|
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций). |
|
Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (наличие проекта и информации о ходе его реализации). Организация кружков, секций общекультурной, общеинтел-лектуальной, социально-нравственной направленности (наличие программы, составленной в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам). Степень участия родителей и общественности в образовательной деятельности класса и школы. Степень влияния деятельности педагога на позитивные результаты образовательного учреждения, отраженные в публичном докладе. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы среди общественности. Система взаимодействия с представителями социума, PR- компании результатов профессиональной деятельности, в том числе в отражение деятельности в средствах массовой информации. |
|
|
Организация предпрофильного и профильного обучения. |
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы. |
|
Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся. |
|
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса. |
|
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет органы ученического самоуправления и т.п.). |
|
Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах. |
|
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы. |
|
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе. |
|
Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период). |
|
Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях и др., кроме профсоюза). |
|
Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях. |
|
Выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам». |
|
Активное участие в опытно-экспериментальной работе ОУ по внедрению ФГОС, в работе центра внедрения робототехники. |
|
Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса, достижения нового качества образования. |
|
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда. |
|
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ. |
|
Приготовление дезинфицирующих средств для мытья полов, панелей. |
|
Качественное ведение отчетной документации. |
|
Дополнительные профилактические работы в течение учебного года. |
|
|
Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися. |
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля. |
|
Организация своевременного питания для малообеспеченных детей. |
|
Ранее выявление неблагополучных семей, детей склонных к употреблению ПАВ и наркотиков, склонных к бродяжничеству. |
|
Оказание помощи в организации летнего отдыха. |
|
Индивидуальная работа с детьми, состоящими в ВШУ, КДН и ПДН. |
|
|
Организация деятельности обучающихся в социально-ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях (волонтерство и др.). |
Позитивная динамика в развитии коллектива школьников (методика вычисления коэффициента сплоченности коллектива класса). |
|
Участие вожатых в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом школы. |
|
Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях. |
|
Участие (победы) в конкурсах профессионального мастерства. |
|
Высокий уровень развития детского самоуправления. |
|
Создание вожатым условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию- обучению и саморазвитию (методика изучения уровня социализированности личности обучающихся, методика «Размышление о жизненном опыте» и др.). |
|
Эффективность действий вожатых в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (организация работы по привлечению детей «группы риска» в технические и иные кружки, спортивные секции; осуществление контакта с неблагополучными семьями, снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних). |
|
|
Высокая читательская активность обучающимися. |
Пропаганда чтения как формы культурного досуга. |
|
Участие в общешкольных и районных мероприятиях. |
|
Оформление тематических выставок. |
|
Участие библиотекарей в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом школы. |
|
Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях. |
|
Выполнение плана работы библиотекаря. |
|
|
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта. |
Обеспечение безопасной перевозки детей. |
|
Отсутствие ДТП, замечаний. |
|
|
Качественное проведение генеральных уборок. |
Содержание участка в соответствии с требованиями СаНПиН, качественная уборка помещений. |
|
Соблюдение навыков культурного поведения. |
|
Участие в ремонтных работах при подготовке к новому учебному году. |
|
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок. |
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
-
Порядок премирования
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково.
3.2. Директор МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково представляет в орган самоуправления МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
- Система стимулирующих выплат педагогическим работникам МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково включает в себя ежемесячные поощрительные выплаты по результатам труда (выплаты стимулирующего характера для директоров, административно-управленческого и педагогического персонала).
- Выплаты стимулирующего характера составляют 18,96 процента средств ФОТоу МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково.
- Распределение стимулирующих выплат педагогическим работникам МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково (учителям, педагогам-психологам и др.) в соответствии с порядком расчета производится администрацией школы по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково, на основании представления директора школы
- Распределение стимулирующих выплат административно-управленческого персонала школы в соответствии с порядком расчета производится директором школы по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково.
- Порядок распределения стимулирующих выплат устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными актами, разработанными в соответствии с Порядком расчета стимулирующих выплат педагогическим работникам школы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.