Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Карта сайта
Напишите нам shkola2kotel@yandex.ru
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
teacher9844

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

  1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МКОУ СОШ № 2  г. Котельниково в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам МКОУ  СОШ № 2 г. Котельниково  заключает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

 

  1. Условия премирования

 

Наименование должности

Основание для премирования

  1. Педагогические работники

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом,  стабильность и рост обучения.

Использование инновационных технологий,

положительная динамика в образовательных достижениях обучающихся в сравнении с предыдущим периодом.

Уровень сформированости положительной мотивации  к предмету у обучающихся  (соответствующее  методики).

Признание профессионализма учителя обучающимися и их родителями по результатам социологическим исследований и др.

Отражение в рабочей программе использование современных образовательных ресурсов (мультимедийные электронные издания, Интернет ресурсы и т.п.).

Создание на уроке ситуаций необходимости поиска обучающимся дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач (на основе аспектного анализа урока) и др.

Работа в классах повышенного уровня подготовки (профильных), реализация программ углубленного изучения предметов.

Наличие системы работы с одаренными детьми

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня).

Организация предметных кружков, секций, элективных курсов, практикумов по предметам и т.д.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций).

Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (наличие проекта и информации о ходе его реализации).

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтел-лектуальной, социально-нравственной направленности (наличие программы, составленной в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам).

Степень участия родителей и общественности в образовательной деятельности класса и школы.

Степень влияния деятельности педагога на позитивные результаты образовательного учреждения, отраженные в публичном докладе.

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы среди общественности.

Система взаимодействия с представителями социума, PR- компании результатов профессиональной деятельности, в том числе в отражение деятельности в средствах массовой информации.

  1. Заместители директора  по УВР, ВР

Организация предпрофильного и профильного обучения.

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы.

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса.

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет органы ученического самоуправления и т.п.).

Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах.

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы.

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период).

Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях и др., кроме профсоюза).

Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях.

Выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам».

Активное участие в опытно-экспериментальной работе ОУ по внедрению ФГОС, в работе центра внедрения робототехники.

Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса, достижения нового качества образования.

  1. Заместитель директора  по АХР

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы.

Обеспечение выполнения требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда.

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

Приготовление дезинфицирующих средств для мытья полов, панелей.

Качественное ведение отчетной документации.

Дополнительные профилактические работы в течение учебного года.

  1. Педагог-психолог

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися.

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.

Организация своевременного питания для малообеспеченных детей.

Ранее выявление неблагополучных семей, детей склонных к употреблению ПАВ и наркотиков, склонных к бродяжничеству.

Оказание помощи в организации летнего отдыха.

Индивидуальная работа с детьми, состоящими в ВШУ, КДН и ПДН.

  1. Старший вожатый

Организация деятельности обучающихся в социально-ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях (волонтерство и др.).

Позитивная динамика в развитии коллектива школьников (методика вычисления коэффициента сплоченности коллектива класса).

Участие вожатых в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом школы.

Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях.

Участие (победы) в конкурсах профессионального мастерства.

Высокий уровень развития детского самоуправления.

Создание вожатым условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию- обучению и саморазвитию (методика изучения уровня социализированности личности обучающихся, методика «Размышление о жизненном опыте» и др.).

Эффективность действий вожатых в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (организация работы по привлечению детей «группы риска» в технические и иные кружки, спортивные секции; осуществление контакта с неблагополучными семьями, снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних).

  1. Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающимися.

Пропаганда чтения как формы культурного досуга.

Участие в общешкольных и районных мероприятиях.

Оформление тематических выставок.

Участие библиотекарей  в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом школы.

Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях.

Выполнение плана работы библиотекаря.

  1. Водитель

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.

Обеспечение безопасной перевозки детей.

Отсутствие ДТП, замечаний.

  1. Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, дворник, гардеробщик, сторож) и т.д.

Качественное проведение генеральных уборок.

Содержание участка в соответствии с требованиями СаНПиН, качественная уборка помещений.

Соблюдение навыков культурного поведения.

Участие в ремонтных работах при подготовке к новому учебному году.

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

 

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

 

  1. Порядок премирования

 

3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления МКОУ  СОШ № 2 г. Котельниково, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя МКОУ  СОШ № 2 г. Котельниково.

3.2. Директор МКОУ  СОШ № 2  г. Котельниково представляет в орган самоуправления МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Порядок рассмотрения органом самоуправления МКОУ  СОШ № 2 г. Котельниково, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

  1. Система стимулирующих выплат педагогическим работникам МКОУ  СОШ № 2  г. Котельниково включает в себя ежемесячные поощрительные выплаты по результатам труда (выплаты стимулирующего характера для директоров, административно-управленческого и педагогического персонала).
  2.  Выплаты стимулирующего характера составляют 18,96  процента средств ФОТоу МКОУ  СОШ № 2 г. Котельниково.
  3. Распределение стимулирующих выплат педагогическим работникам МКОУ              СОШ № 2  г. Котельниково (учителям,  педагогам-психологам и др.) в соответствии  с порядком расчета производится администрацией школы по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления МКОУ  СОШ № 2 г. Котельниково, на основании представления директора школы
  4. Распределение стимулирующих выплат административно-управленческого персонала школы в соответствии с порядком расчета производится директором школы по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления МКОУ  СОШ № 2 г. Котельниково.
  5. Порядок распределения стимулирующих выплат устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными актами, разработанными в соответствии с Порядком расчета стимулирующих выплат педагогическим работникам школы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Праздники сегодня

Архив записей

МКОУ СШ №2 г. Котельниково © 2024