Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Карта сайта
Напишите нам shkola2kotel@yandex.ru
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ учебно-воспитательной работы

Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

Коллектив учителей МКОУ СОШ № 2 из приоритетов сферы образования предметом первоочередной работы считает обеспечение конституционного права граждан на получение бесплатного общего образования.

Реализация этого права обеспечивает ориентация школы на социальный заказ родителей, потребности и возможности учащихся.

Основными задачами, стоящими перед педагогическим коллективом были следующие:

  1. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.
  2. Стимулирование учителей к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.
  3. Учет особенностей индивидуального развития школьников с целью организации работы с одаренными детьми.

Школой накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с достаточно высоким творческим потенциалом.  

Применяя  в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Коррекция методов и приемов обучения проводилась по рекомендации психолого-педагогической службы школы.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

Административные контрольные работы

Срезы знаний по всем предметам

Защита ученических проектных работ на общешкольной проектной неделе;

Защита бизнес-планов;

Выступление старшеклассников на научно-практической конференции «Природа и человек»;

Выступление учащихся 5-9 классов на предметных неделях;

Выставки работ учащихся (технология, изобразительное искусство).

Подтверждением успешности работы педагогического коллектива являются следующие результаты:

Сравнительная таблица итогов окончания   2012/13, 2013/14, 2014/15 учебных годов.

2012-2013

2013-2014

2014-2015

5-е классы – 56 %

42

70

57

5-е классы – 75 %

81

80

65

5-е классы – 67 %

81

50

71

6-е классы – 61 %

35

61

87

6-е классы – 53 %

40

65

55

6-е классы – 59 %

78

59

41

7-е классы – 34 %

38

41

22

7-е классы – 50 %

36

56

58

7-е классы – 47 %

50

58

33

8-е классы  -  35 %

62

36

42

0

8-е классы  -  29 %

32

34

21

8-е классы  -  48 %

43

52

9-е классы– 32 %

22

33

42

9-е классы– 30 %

0

50

35

36

9-е классы– 27 %

30

25

25

10-е классы-  51 %

72

29

10-е классы-  48 %

54

42

10-е классы-  50 %

68

32

11-е классы –   47%

28

65

11-е классы –   60%

68

52

11-е классы –   52 %

64

39

 

В 2014-2015 учебном году качество знаний возросло в 10-х, 11-х классах  и, наоборот, понизилось  качество знаний в 5- 9-х классах (по сравнению с предыдущим годом обучения).

Сравнительная таблица итогов окончания   2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 уч. годов:

Русский язык

2012-2013

2013-2014

2014-2015

4-е классы – 67%

4-е классы – 64%

4-е классы – 70%

5-е классы – 62%

5-е классы – 76%

5-е классы – 70%

6-е классы – 77%

6-е классы – 62%

6-е классы – 73%

7-е классы – 44 %

7-е классы – 74 %

7-е классы – 54 %

8-е классы – 51 %

8-е классы – 40 %

8-е классы – 66 %

9-е классы –  58%

9-е классы –  43%

9-е классы –  51%

10-е классы – 62 %

10-е классы – 64 %

10-е классы – 70 %

Математика

2012-2013

2013-2014

2014-2015

4-е классы – 75 %

4-е классы – 70 %

4-е классы – 81 %

5-е классы –64%

5-е классы –83%

5-е классы –76 %

6-е классы –60%

6-е классы –66%

6-е классы –67 %

7-е классы –51%

7-е классы –63%

7-е классы –65 %

8-е классы –60%

8-е классы –61%

8-е классы –56 %

9-е классы – 63 %

9-е классы – 49 %

9-е классы – 58 %

10-е классы– 65%

10-е классы– 69%

10-е классы– 69 %

В 2014-2015 учебном году итоги окончания по русскому языку повысились  в 5-х  и 9-10-х классах, по математике повысились  в  5-х,8-х и   10-х  классах. В остальных классах по сравнению с прошлым годом качество знаний по русскому языку и математике понизилось.

Качество обученности учащихся по уровням:

2012-2013

2013-2014

2014-2015

уровень

уровень

Уровень,%

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

6а-35%

2а-55%

2б-69%

7а-36%

4б-47%

2а-80%

6в-41

3в-55

2а-76

7в-22%

2в-56%

3а-68%

8а-32%

6а-40%

2б-72%

7в-33

5б-50

2б-65

8б-36%

3б-52%

3в-60%

8б-34%

6в-55%

2в-75%

8а-43

6б-59

2в-65

10б-29%

5а-42%

4а-65%

8в-21%

7б-56%

3а-72%

9а-30

7а-50

3а-68

8-0%

5в-57%

4б-84%

9-0%

7в-58%

3б-78%

9б-25

7б-58

3б-75

9а-22%

7б-46%

5б-71%

9б-35%

9а-50%

3в-63%

9в-25

8б-52

4а-69

9б-33%

8в-42%

6б-61%

9в-36%

10а-54%

4а-64%

10б-32

 

4б-77

7а-38%

9в-42%

8а-62%

 

10б-42%

4в-65%

11б-39

 

4б-64

11а-28%

 

11б-65%

 

11б-52%

5а-81%

   

5а-81

 

 

 

 

 

5б-80%

   

5в-71

 

 

 

 

 

5в-65%

 

 

6а-78

 

 

 

 

 

6б-65%

 

 

10а-68

 

 

 

 

 

11а-68%

 

 

11а-64

В следующем 2015-2016 учебном году необходимо обратить внимание на работу учителей-предметников 6в, 7в, 8а, 10б классах. Качество знаний  обучающихся проверяется в  проектной деятельности, в школьных и районных олимпиадах, результаты которой отражены в таблице.

Победители районных  олимпиад

Предмет

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Русский язык

1

25%

1

25%

6

40%

Литература

1

20%

1

13%

3

20%

Математика

2

40%

4

40%

3

20%

Английский язык

3

38%

2

25%

3

20%

Немецкий язык

0

-

0

-

0

-

История

0

-

2

40%

3

20%

Обществознание

1

17%

6

50%

9

60%

Физика

2

33%

1

12%

3

20%

Биология

0

-

4

29%

7

47%

Химия

1

17%

8

58%

2

17%

Информатика

0

-

1

34%

1

11%

География

0

-

1

12%

3

20%

Физическая культура

3

30%

6

75%

5

17%

ОБЖ

1

33%

1

17%

2

17%

Технология

5

71%

6

47%

7

23%

Итого

20

 

44

 

57

 

Количество выпускников, поступивших в учебные заведения:

Название и статус учебного заведения

2012-2013 г.

2013-2014 г

2014-2015 г.

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высшее учебное заведение в том числе:

48

88

40

87

35

78

- государственное

48

88

35

76

33

74

- негосударственное

-

-

5

11

2

2

Среднее специальное учебное заведение, в том числе:

5

9

6

13

8

18

-государственное

4

8

4

8

6

12

-негосударственное

1

2

2

2

2

2

Приоритетным направлением деятельности школы стала работа с одаренными детьми. Для них организована работа факультативов, проектной деятельности. Эти учащиеся не только отлично учатся, но и защищают честь школы на различных уровнях. 88 % выпускников поступили в Вузы,  9 % выпускников поступили в Ссузы и успешно обучаются в них.

Сравнительный анализ   успеваемости и качества знаний по учебным годам:

Учебный год

Число учащихся на конец года

Успеваемость, %

Качество знаний, %

Число второгод-ников

 
 

2012-2013

809

99,5

50

-

 

2013-2014

768

99

56

4

 

2014-2015

761

99,3

56,4

-

 

Учащиеся, награжденные медалью

Учебный год

Золото

Серебро

 

 

2012-2013

1. Григорьев Иван

1. Рабаданов Магомед

2. Жигалина Юлия

2. Трофимова Юлия

3. Забродин Андрей

3. Садчикова Аделия

4. Никита Артем

 

 

 

 

2013-2014

Аттестат с отличием

1. Елисеева Ирина Владимировна

2. Киреева Дарья  Александровна

3. Ковалевская Юлия Сергеевна

4. Синельщикова Александра Викторова

5. Слесаренко Алёна Валерьевна

6. Хисматуллина Эльвира Руслановна

 

 

2014-2015

Аттестат с отличием

1. Брус Мария Сергеевна

2. Бурко Юрий Андреевич

3. Деменко Екатерина Сергеевна

4. Истомин Илья Александрович

5. Проскурнов Кирилл Александрович

6. Словягина Екатерина Вячеславовна

 

 

Поиск по сайту
Обратный отсчет

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Праздники сегодня

Архив записей

МКОУ СШ №2 г. Котельниково © 2020