Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Карта сайта
Напишите нам shkola2kotel@yandex.ru
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Список литературы и приложения

Список литературы:

1.Хомерики О.Г. Развитие школы как инновационный процесс (текст): методическое пособие для руководителей образовательных учреждений под ред М.М.Поташника.-М: Новая школа, 1994.-64с.

2. Ю.В. Науменко Здоровьесберегающая деятельность школы: мониторинг эффективности.

3.КачанЛ.Г. научно-методические подходы к формированию современных знаний о здоровье и здоровом образе жизни (текст): научно-методическое пособие.Часть1\Под ред. Н.Э.Касаткиной, Э.М. Казина.- Санкт-Петербург:Изд-во ГНУ ИОВРАО,2005.-183с.

4. Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса (Текст)Методическое пособие. Часть 1\ под научной редакцией Э.М. Казина, Н.А. Заруба; ред. Коллегия.О.А.Никифорова,А.И. Фёдоров.-Кемерово:Изд-во КРИПиПРО, 2003.-147с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙЙ МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Уровень развития мыслительных навыков

Учебный год

2007-2008

2008-2009

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

38

35,5

12

14

Средний

62

57

62

74

Низкий

8

7,5

10

12

МОНИТОРИНГ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ 1, 5, 10 КЛАССОВ.

Учебный год

Шкала тревожности

2007 - 2008

2008 - 2009

Тревожность,   %

Количество обследуемых

173

178

Общая тревожность

20

21

Переживания социального стресса

13

14

Страх самовыражения

16

17

Страх ситуации проверки знаний

33

35

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

29

30

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

18

20

Проблемы и страхи во взаимоотношениях с учителями

47

48

Распределение по физкультурным группам

Физкультурная группа

1

74

2

54

3

81

4

74

5

78

6

57

7

75

8

88

9

69

10

44

11

51

Всего

745

Основная

71

50

75

68

71

45

67

78

58

30

38

651

Подготовительная

2

-

2

3

3

5

2

4

5

7

5

38

Специальная

1

1

3

3

4

7

6

5

6

7

7

50

Освобождение

 -

3

1

-

-

-

-

1

-

-

1

6

Начальная школа: 1 – 4 класс

Основная  - 335

Подготовительная -  7

Специальная - 8

Освобождение  - 4

Основная школа: 5- 8 классы

Основная - 261

Подготовительная -  14

Специальная - 22

Освобождение -1

Старшая школа: 9-11 классы

Основная - 126

Подготовительная - 17

Специальная -20

Освобождение -1

УЧЕТ  ДЕТЕЙ, ОТНЕСЕННЫХ ПО СОСТОЧЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Классы

2007-2008

2008-2009

1-4 классы

9

8

5-8 классы

26

22

9-11 классы

21

20

Всего

56

50

Хронические заболевания обучающихся

Всего учащихся в школе: 745

               Класс заболевания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

%

ВСД

2

-

2

3

3

2

4

9

7

5

6

43

5,7

Нарушение осанки

1

-

3

-

2

4

2

6

5

3

-

26

3,4

Нарушение слуха

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

0,1

Патология зрения

-

-

3

4

4

2

-

5

-

5

3

26

З,4

Лор-патология + органы дыхания

-

2

3

3

3

1

-

9

5

5

1

32

4,2

Система пищеварения

-

-

-

2

-

-

6

6

6

4

7

21

2,8

Костно-мышечная

1

1

-

-

-

1

2

-

2

-

2

9

1,2

Мочеполовая система

 

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

0,2

Врожденные аномалии

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

0,1

Результаты мониторинга состояния здоровья педагогических работников

(Время обследования: 2008 – 2009 учебный год)

  1. Образ жизни

№ п\п

критерии

возраст

48-53

54-59

54-59

60-65

Профиль (всего)

Начальная школа

Естественно научный цикл

администрация

Гуманитарный цикл

1

Ведущие здоровый образ жизни

 

 

 

 

 

2

Необходимо изменить образ жизни

 

 

 

 

 

  1. Неудовлетворенность собой

№п/п

критерии

возраст

48-53

54-59

54-59

60-65

Профиль (всего)

Началь-ная школа

Естественно-научный цикл

Администра-ция

Гуманитарный

1

Несложившаяся неудовлетворенность

 

 

 

 

 

2

Складывающаяся неудовлетворенность

 

 

 

 

 

3

Сложившаяся неудовлетворенность

 

 

 

 

 

Конкурентное преимущество школы

Представленные результаты работы школы позволяют заявить о её конкурентном преимуществе. В школе созданы условия для развития креативных возможностей обучающихся. Достаточно стабильными являются успеваемость и качество обучения.

Успеваемость     

                          качество обучения

2007 - 2008

2008 - 2009

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

Успеваемость

100

100

100

 

Качество знаний

45,2

45,7

47,78

 

           

Инновационные процессы, осуществляемые на протяжении последних лет (система развивающего обучения в начальной школе, разработка спецкурсов, организация предпрофильного и профильного обучения, апробирование Net-школы и т.д.), оказывает на своевременное реагирование школы на социальный заказ:

  • Государственный заказ (итоги государственной аттестации подтверждает выполнение обязательного минимума содержания образовательных программ)

  • Потребности обучающихся (соответствие выявленных запросов, предложенным профилям обучения)

  • Ожидание родителей (соответствие предложенных форм и профилей обучения, ожиданиям, выявленным в ходе анкетирования, опросов, бесед)

  • Профессионально-педагогические потребности учителей (созданию условий для профессионального роста учителей)

  • Требования и ожидания учреждений профессионального образования (высокий процент успешности поступления выпускников школы в ВУЗы, поступление по профилю)

    Раздел 4. Программа деятельности по реализации приоритетных направлений функционирования и развития школы

                                                                          Наверх  

     

Поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Праздники сегодня

Архив записей

МКОУ СШ №2 г. Котельниково © 2024